Обновление схемы глубин заложения и конструкций станций московского метрополитена

alexeygoncharov.com_mos_metro_depth_2015-russian
2015, март (кликабельно)

Немного обновил схему глубин заложения и конструкций станций московского метрополитена. Как обычно, чем глубже - тем темнее. В схеме изменился способ обозначения станций с боковыми и изогнутыми платформами (теперь - в виде небольших цветных пиктограмм, примыкающих к станции), изменились текстовые примечания (вместо цифр - пиктограммы). Обозначено течение малых рек, протекающих под тоннелями. Добавлены новые открывшиеся станции - "Тропарёво", "Спартак", переименована "Улица Подбельского". Убрана рамка.

См. также: выводы из схемы и эволюция схемы.
Спасибо! Очень познавательно!

Может стоит указывать глубину станций относительно уровня моря (или Москвы-реки в районе Кремля)? Или хотя бы линии высоты? А то, например, смотришь и не понимаешь, почему темносиняя ныряет от Киевской к Парку Победы. А на самом деле она идет ровно, это на Парке Победы холм.
И Вам спасибо за проявленный интерес!
Мне кажется, пассажиру интереснее на какой глубине он находится, а не сколько он под или над неким уровнем. Плюс в условиях плотной застройки понять где холм, а где нет - не так уж просто и визуально городская поверхность воспринимается как что-то более-менее ровное.
Конечно, схема абсолютных глубин тоже чем-то интересна, и когда-нибудь, возможно, я займусь и ей.
Кстати, от Киевской до Парка Победы поезд не идёт ровно, а опускается на 16 метров в абсолютных значениях высот.